Меню сайта
Наш опрос
|
Инклюзивное образованиеИндивидуальное обучениеРабочая программа коррекционных занятий учителя-дефектолога Программа оценки достижений (личностных и предметных результатов) Индивидуальные маршруты Индивидуальный маршрут Асланов Ал_2020-2021 гг Индивидуальный маршрут Асланов Ал_2021-2022 гг Индивидуальный маршрут Асланов Ал_2023-2024 гг Индивидуальный маршрут Байбатшанов Ст_2020-2021 гг Индивидуальный маршрут Байбатшанов Ст_2021-2022 гг Индивидуальный маршрут Байбатшанов Ст_2023-2024 гг Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Федеральный Закон от 24.07.1998г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ" Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗПриказ Минобрнауки России от 29.08.2013 №1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам" Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам-образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 №1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" Приказ Минобрнауки России от 22.01 2014 №32 "Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего. основного общего и среднего общего образования" Приказ МинОбрНауки РФ от 31.03.2014г. №253 " Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями на 5 июля 2017 года) Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 №293 "Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования" Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1598 " Об утверждении федерального государственного образовательного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 №1309 " Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" Приказ МинОбрНауки РФ от 23.08.2017 №816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" Письмо МинОбрНауки России от 07.06.2013 №ИР - 535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей" Письмо МинОбрНауки России от 09.04.2014 №НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Письмо от 26.05.2014г. № ВК-1048/07 " О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов" Письмо МинОбрНауки РФ от 14.07.2014 №ВК-1440/07 "О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" Письмо МинОбрНауки России от 20.09.2014 №ВК-1748/07"О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным дляч обучения лиц с умственной отсталостью" Письмо МинОбрНауки РФ от 13.11.2014 №ВК-2422/07 "О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам" Письмо МинОбрНауки России от 10.02.2015 №ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи." Письмо МинОбрНауки РФ от 16.02.2015 №ВК-333/07 "Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ" Письмо МинОбрНауки России от 31.08.2015 №ВК-2101/07"О порядке организации и получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении" Письмо Министерства образования и науки от 04.09.2015 "Об организации обучения воспитанников ДДИ" Письмо МинОбрНауки России от 13.11.2015 №07-3735 О направлении методических рекомендаций" ( вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление ми распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья") Письмо МинОбрНауки РФ от 13.01.2016г. №ВК-15/07 " О направлении методических рекомендаций" Письмо от 10.03.2016 г. №ВК-449/07 "О направлении методических рекомендаций" Письмо МинОбрНауки России от 29.03.2016г. №ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций" Письмо МинОбрНауки России от 11.08.2016 №ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" Письмо МинОбрНауки РФ от 19.08.2016г, №07-3517 " Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Методическое пособие " Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра" Методическое пособие "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра" Методическое пособие "Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра" Методические рекомендации " Об организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра" Методические рекомендации " По организации деятельности психолого-медико-педагогический комиссий в РФ" Методические рекомендации для ОО По проведению мероприятий "Уроки доброты" по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок" Постановление от 10.07.2015 г. №26 Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ /СКАЧАТЬ.../ Анкета по обеспечению условий введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|