Четверг, 25.04.2024, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ СОШ с.Мазейка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Инклюзивное образование

Индивидуальное обучение

Формирование жизненных компетенций у детей школьного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для умственно-отсталых детей

Рабочая программа коррекционных занятий учителя-дефектолога

Программа оценки достижений (личностных и предметных результатов)

Индивидуальные маршруты

Индивидуальный маршрут Асланов Ал_2020-2021 гг

Индивидуальный маршрут Асланов Ал_2021-2022 гг

Индивидуальный маршрут Асланов Ал_2023-2024 гг

Индивидуальный маршрут Байбатшанов Ст_2020-2021 гг

Индивидуальный маршрут Байбатшанов Ст_2021-2022 гг

Индивидуальный маршрут Байбатшанов Ст_2023-2024 гг

Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Федеральный Закон от 24.07.1998г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ"

Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗПриказ Минобрнауки России от 29.08.2013 №1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам"

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам-образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 №1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"

Приказ Минобрнауки России от 22.01 2014 №32 "Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего. основного общего и среднего общего образования"

Приказ МинОбрНауки  РФ от 31.03.2014г. №253 " Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями на 5 июля 2017 года)

Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 №293 "Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования"

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1598 " Об утверждении федерального государственного образовательного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 №1309 " Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Приказ МинОбрНауки РФ от 23.08.2017 №816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"

Письмо МинОбрНауки России от 07.06.2013 №ИР - 535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"

Письмо МинОбрНауки России от 09.04.2014 №НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Письмо от 26.05.2014г. № ВК-1048/07 " О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов"

Письмо МинОбрНауки РФ от 14.07.2014 №ВК-1440/07 "О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Письмо МинОбрНауки России от 20.09.2014 №ВК-1748/07"О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным дляч обучения лиц с умственной отсталостью"

Письмо МинОбрНауки РФ от 13.11.2014 №ВК-2422/07 "О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам"

Письмо МинОбрНауки России от 10.02.2015 №ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи."

Письмо МинОбрНауки РФ от 16.02.2015 №ВК-333/07 "Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ"

Письмо МинОбрНауки России от 31.08.2015 №ВК-2101/07"О порядке организации и получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении"

Письмо Министерства образования и науки от 04.09.2015 "Об организации обучения воспитанников ДДИ"

Письмо МинОбрНауки России от 13.11.2015 №07-3735 О направлении методических рекомендаций" ( вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление ми распространение наиболее эффективных практик образования детей  с ограниченными возможностями здоровья")

Письмо МинОбрНауки РФ от 13.01.2016г. №ВК-15/07 " О направлении методических рекомендаций"

Письмо от 10.03.2016 г. №ВК-449/07 "О направлении методических рекомендаций"

Письмо МинОбрНауки России от 29.03.2016г. №ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций"

Письмо МинОбрНауки России от 11.08.2016 №ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо МинОбрНауки РФ от 19.08.2016г, №07-3517 " Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Методическое пособие " Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра"

Методическое пособие "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра"

Методическое пособие "Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра"

Методические рекомендации " Об организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра"

Методические рекомендации " По организации деятельности психолого-медико-педагогический комиссий в РФ"

Методические рекомендации для ОО По проведению мероприятий "Уроки доброты" по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок"

Постановление от 10.07.2015 г. №26 Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ  ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ    /СКАЧАТЬ.../

Анкета по обеспечению условий введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

 

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024