Меню сайта
Наш опрос
|
МониторингиАнализ региональных диагностических работ по русскому языку, математике, обществознанию в 10 классе Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе.Pisa in Focus #101. Как PISA определяет и измеряет читательскую грамотность?/20/Pisa_in_Focus.docx o Результаты исследования PISA-2018 по чтению, математике и естественным наукам были опубликованы 3 декабря 2019 года. o В оценке грамотности приняли участие более 600.000 15-летних учащихся из 79 стран и экономик. Впервые участниками исследования стали Белоруссия, Босния и Герцеговина, Бруней-Даруссалам, Марокко, Филиппины, Саудовская Аравия и Украина, а также провинция Чжэцзян (Китай). o PISA-2018 сосредоточила внимание на читательской грамотности учащихся. Новая структура для оценки читательской грамотности была разработана для того чтобы отразить, как изменилась читательская грамотность за последнее десятилетие. В частности, распространенность чтения в цифровой среде была отражена в результате уделения большего внимания чтению текстов из нескольких источников.
Информационная справка о результатах мониторинга образовательных достижений учащихся по химии 10 класс, декабрь 2019 (Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области)/20/spravka_po_rezultatam_monitoringa_po_khimii-10_kla.pdf Информационная справка о результатах мониторинга образовательных достижений учащихся по географии 8 класс, ноябрь 2019 (Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области/20/spravka_po_rezultatam_monitoringa_po_geografii-8_k.pdf |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|