Меню сайта
Наш опрос
|
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯПоставь оценку школе на сайте пройдите по ссылке: https://bus.gov.ru/pub/info-card/174030
Государственный сайт bus.gov.ru - это сайт с информацией о государственных муниципальных учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты об учреждениях, рейтинги. На сайте реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций, (инструкция о работе с отзывами размещена на сайте Министерства образования в разделе «Независимая система оценки качества образования». Оценить работу МБОУ СОШ с.Мазейка можно по ссылке: https://bus.gov.ru/pub/info-card/174030 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С 15 по 19 ноября 2021 года проходила Всероссийская олимпиада «Эколята – молодые защитники природы». Учащиеся МБОУ СОШ с.Мазейка от дошколят до 9 класса приняли участие в олимпиаде – 20 человек. Цель олимпиады: выявление наиболее экологически грамотных учащихся, повышение естественно-научной грамотности. Все участники получили именные сертификаты. Победители Олимпиады получат дипломы! _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 декабря 2020 года заместитель директора по УВР участвовала в региональном семинаре «Организация работы с детьми с ОВЗ» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 декабря заместитель директора по УВР Толстых Т.М. участвовала в межргиональном семинаре «Механизмы повышения качества образования в образовательной организации». ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 30 ноября 2020 года заместитель директора по УВР приняла участие в семинаре «Технология научно-методического сопровождения в системе ученического и учительского роста в работе со школами с низкими результатами обучения: управленческий аспект» (Рязань). /ПОДРОБНЕЕ.../ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
математического цикла, физкультуры, технологии и ОБЖ на тему «Работа с детьми, требующими особого педагогического внимания». В рамках мероприятия 21 одним из вопросов, который рассматривался на заседании, был «Работа с одаренными детьми. Научно- исследовательская деятельность учащихся». Члены МО обсудили работу, которая проводится с одаренными детьми на занятиях кружков и факультативов по математике, физике, биологии, химии. В ходе обсуждения данного вопроса пришли к выводу, что для этой категории детей предпочтительны следующие методы работы /ПОДРОБНЕЕ.../ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 23 ноября 2020 года состоялось заседание ШМО учителей гуманитарно-общественного цикла. Тема заседания «Особенности применения инновационных технологий на уроках гуманитарно-общественного цикла как условие повышения качества образования». Своим опытом работы поделились учителя истории и обществознания, русского языка и литературы. /Подробнее/ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11.03. 2020 года на базе МБОУ СОШ с.Мазейка в рамках реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низким результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области».проведено заседание межшкольного объединения учителей естественно-математического цикла по теме «Методы и способы работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми и учениками на уроке и во внеурочное время.» На заседании присутствовали 6 учителей МБОУ СОШ с.Мазейка и 3 учителя из СШ с.Талицкий Чамлык. Протокол №2 заседания межшкольного объединения учителей по теме " Методы и способы работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми и учениками на уроке и во внеурочное время __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19.02. 2020 года на базе МБОУ СОШ с.Мазейка в рамках реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низким результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области».проведено заседание межшкольного объединения учителей начальных классов и учителей математики. На заседании присутствовали 8 учителей МБОУ СОШ с.Мазейка и 3 учителя из СШ с.Талицкий Чамлык. Тема заседания: 1. «Подготовка к ВПР по математике в 4 классе» – Руководитель ШМО учителей начальных классов Пожидаева О.В. 2. Открытый урок по математике ««Повторение. Подготовка к ВПР»)- учитель начальных классов Чернышова Н.В. /Протокол №1 заседания межшкольного объединения учителей/ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель химии Наумова Т.М. 21 октября проходила стажировку в школе №68 г. Липецка по программе ДПО «Практика организации современного урока» В ходе стажировки были изучены следующие вопросы: Самодиагностика профессиональных компетенций. Формирование задания на стажировку. Посещение урока в 9 классе по теме: «Щелочные металлы». Заключение об итогах стажировки: Необходимые знания получены, усовершенствованы умения организации современного урока, освоены методы. Практические материалы, которые были изучены в ходе стажировки планирую к дальнейшему использованию. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12 ноября учителя истории и обществознания Панина Л.А. и Наумова Н.И. приняли участие в онлайн консультации для учителей истории и обществознания « Учебно-проектная деятельность на уроках истории и обществознания».
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии с планом-графиком реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» в сентябре 2020 года в МБОУ СОШ с.Мазейка состоялся семинар на тему: «Система работы с родителями в начальной школе». Опытом работы на эту тему поделились Пожидаева О.В., Было отмечено, что в условиях введения ФГОС исключительно важной становится роль родителей. Эффективность работы школы по обучению детей во многом зависит от того, насколько она взаимодействует с семьей в этом процессе. Семья выступает, во-первых, в роли субъекта воспитательного процесса, влияя на формирование личности ребёнка, его образовательных потребностей, во-вторых, в роли социального заказчика образовательных услуг, определяющего цель деятельности учреждения и педагогов. Процесс образования и воспитания будет успешным, если усилия учителя и родителей будут объединены. Из опыта работы известно, что дети, семьи которых не взаимодействуют со школой, испытывают большие трудности во взаимоотношениях и с семьей, и со школой. Дети, родители, педагоги - члены одного школьного коллектива._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии с планом-графиком реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» 21 октября 2020 года состоялся семинар по теме: «Механизмы повышения эффективности внутришкольной системы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся». Программа семинара включала представление опыта МБОУ гимназии № 12 города Липецка «Гармония» по моделированию, обеспечению функционирования внутришкольной системы оценки качества образования, включающей инструменты учета индивидуальных достижений обучающихся. В работе семинара приняла участие заместитель директора по УВР ТолстыхТ.М. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В связи с празднованием 200-летия со дня открытия Антарктиды Ф.Ф. Беллинсгаузеном и М.С. Лазаревым Общероссийской общественной организацией ветеранов «Российский союз ветеранов» 22 октября 2020 г. был проведен необычный «Урок географии». Участниками данного урока стали обучающиеся 7-х классов. Им были представлены фрагменты документальных фильмов «Меридианы истории. Памяти первых», «Русская Антарктида. История в продолжении». На связь выходили участники научной экспедиции с антарктической станции «Восток», представители Русского дома из Морского музея г. Ушуайа, руководство Русского географического общества, Всероссийского военно-исторического общества, путешественники, члены морских и исторических клубов со всего мира. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 22 октября 2020 года ИРО был проведен семинар для учителей русского языка в онлайн-формате «Опыт совершенствования развивающей речевой среды в образовательных организациях Липецкой области».В ходе семинара транслировался опыт школ области по организации и использованию инструментов речевой среды для достижения планируемых результатов, подготовки обучающихся к собеседованию в ходе государственной итоговой аттестации. На данном семинаре присутствовали учителя русского языка и литературы Малыхина Татьяна Ивановна, Наумова Елена Васильевна, Дергунова Зинаида Александровна. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии с планом-графиком региональной программы по реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» в 2020 году (далее – мероприятие 21) педагоги школы подготовили публикации методических материалов школ, реализующих программы повышения качества образования: - систему работы с родителями в целях повышения образовательных результатов обучающихся; - методы и технологии профессионального развития педагогов в образовательной организации; - методические материалы по формированию читательской грамотности у младших школьников; ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 27 октября 2020 года в 10.00 на базе ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования» прошла онлайн- консультация для руководителей образовательных организаций по нормативным вопросам организации образовательной деятельности. Были рассмотрены необходимые изменения в локальных актах, регламентирующих деятельность образовательной организации; нормирование организации дистанционного обучения обучающихся; формирование комплектов учебников и учебных пособий для организации образовательной деятельности. На данном семинаре присутствовала заместитель директора по УВР Толстых Т.М. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 30 октября 2020 года педагоги школы Дергунова З.А., Пожидаева О.В.приняли участие в региональном онлайн-семинаре «Развитие социокультурных компетенций обучающихся в условиях сельской школы». Программа семинара включила представление опыта МБОУ СОШ с. Большое Попово Лебедянского муниципального района по проектированию и реализации программы воспитания и социализации как части основной образовательной программы школы. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 ноября 2020 года прошло заседание сетевого методического объединения по повышению профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в рамках реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низким результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» (сетевая организация совместной деятельности МБОУ СШ с.Пушкино, ) по теме «Система работы с родителями в целях повышения
Дистанционное обучение 15 мая учителя русского языка и литературы прослушали вебинар на образовательной площадке «ЯКласс» по теме «Контрольная работа». Руководитель методического центра Марина Володина показала, как контрольная работа в онлайн-формате экономит рабочее время учителя по подготовке и проверке. Подробно рассказала, как пользоваться инструментарием проверочных работ на сайте «ЯКласс», организовывать и проводить контрольную работу, сохранять, анализировать результаты выполненных работ, выставлять отметки учащимся. Такая проверочная работа – удобный формат отчета и честные результаты без списывания. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6 и 8 мая 2020 года для учителей русского языка и литературы состоялись вебинары издательства «Мнемозина» по русскому языку на тему «Сдаём ОГЭ по русскому языку: синтаксис и пунктуация» и «Сдаём ОГЭ по русскому языку: орфография и языковые средства выразительности». В ходе вебинаров было рассказано, как работать с тестовыми заданиями №2-8, чтобы подготовить уч-ся 9 классов к сдаче ОГЭ. Ведущая вебинаров Сторожева Т.Ю. рассмотрела возможности УМК по русскому языку под редакцией С.И. Львовой и В.В. Львова и систему упражнений, предупреждающих ошибки при выполнении заданий 2-8. . Также предложены инструменты, которые помогут научить школьников правильно выполнять данные задания. 13 мая 2020 года заместитель директора участвовала в « Консультация руководители ОО по разработке программы повышения качества образования». В ходе которого познакомилась с задачами, целями разработки программы, особое внимание было уделено выявлению проблемных зон в школе. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15 апреля на площадке «ЯКласс» проводился вебинар «Путеводитель по цифровой среде «ЯКласс». В работе вебинара принимала участие учитель русского языка и литературы Дергунова З.А. Учасстники вебинара познакомились с технологическими и дидактическими преимуществами цифровой среды. В ходе вебинара были рассмотрены роли школьника, родителя и учителя, показали с чегонадо начинать работу, дали простые советы по первым шагам в цифровой среде. Организаторы вебинара показали, что дистанционное обучение – это не ограничения, а новые возможности. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 22 апреля 2020 года учителя русского языка и литературы: Малыхина Т.И., Дергунова З.А., Наумова Е.В. участвовали в вебинаре по литературе по теме «Анализ лирических произведений при работе с подростками: как оценить уровень понимания с помощью дистанционных инструментов (на материале лирики А.С. Пушкина). Мероприятие проводило издательство «Мнемозина». В ходе вебинара они познакомились, как с помощью онлайн-тестирования оценить знания уч-ся, насколько школьники-подростки понимают лирические произведения. На материале стихотворений А.С. Пушкина были представлены примеры заданий, критерии их оценивания, рассмотрены проблемы, с которыми школьники могут столкнуться в процессе работы с текстом, и пути их решения. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 24 апреля 2020 года учителя русского языка и литературы приняли участие в вебинаре издательства «Мнемозина» по русскому языку на тему «Возможности УМК по русскому языку для 10-11 классов С.И. Львовой и В.В. Львова при подготовке к ЕГЭ: выполнение 27 задания КИМ (критерии 3-5)». В ходе которого познакомились с принципами работы с учебником и о том, как он помогает выпускникам готовиться к написанию сочинения на ЕГЭ по русскому языку. На вебинаре были рассмотрены возможности указанного УМК и система упражнений, предупреждающих логические и композиционные ошибки. Также предложены инструменты, которые помогут научить школьников писать сочинение по прочитанному тексту, учитывая критерии 3-5 задания 27 КИМ ЕГЭ по русскому языку; проанализировать сложности, с которыми могут столкнуться ученики при определении авторской позиции и выражении собственного отношения к проблеме анализируемого текста. ______________________________________________________________________________________________________________________________ 28 марта учителя математики приняли участие в вебинаре "Как работать на ШЦП, на котором было подробно изложен принцип работы школьной цифровой платформы, её структуры, принципа работы как учителя так и ученика, система выдачи заданий их подбора, проверки и оценивания.
28 апреля 2020 года учитель начальных классов Колесникова С.П. приняла участие в вебинаре «Проблемы успеваемости и неуспешности в школьном образовании». В ходе вебинара была рассмотрена проблема инклюзивного обучения, педагогические технологии обучения детей с ОВЗ. Сейчас известны два проектных ресурса инклюзивного обучения «Московская электронная школа» и «Ресурсная школа». Ишимова О.А познакомила с последними документами, освещающие эту проблему. 28 апреля 2020 года учитель физики Перепелкина А.В. приняла участие в вебинарах: 1) «Школа и родители: конфликт или сотрудничество, возможности или ограничения, в ходе которого было рассказано о движении разговора к сотрудничеству, которое состоит из 4 – х основных частей: «Слушаю», «Говорю», «Прошлое», «Будущее». 2) «Проблемы успеваемости и неуспешности в школьном образовании», в ходе которого затрагивалась проблема инклюзивного обучения. Это обучение широко сегодня развивается, модернизируются педагогические технологии обучения детей с ОВЗ. Сейчас известны два проектных ресурса инклюзивного обучения «Московская электронная школа» и «Ресурсная школа». Ишимова О.А познакомила с последними документами, освещающие эту проблему. 3) «Интерес, свобода и ответственность: как научить ребёнка учиться», где рассказывалось об основах непредметного курса «Мир деятельности», замысел и ключевая идея которого принадлежат Л. Г. Петерсон и М. А. Кубышевой. главная цель которого - научить ребёнка учиться, т. к. умение учиться – базовый навык современного человека.
28.04.2020 года заместитель директора участвовала в вебинаре «Опрос и оценивание в дистанционном обучении», на котором были рассмотрены вопросы по оцениванию и организации опроса учащихся при ДО, рассмотрен материал по разным учебным предметам.
13.04.2020г. "Онлайн-проект "Виртуальный урок". Чернышова В.А. познакомила с современными ГИС, географическими картами, космическими снимками. Был рассмотрен вопрос создания карт с использованием сайта Яндекс конструктор карт. Предложила создать свою карту путешествий по Липецкой области досопримечательностей. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ 22.04.2020г. Вебинар "Онлайн урок. Европа. Путешествие". На вебинаре следили за маршрутом путешествия от Исландии до Стамбула. Выделили все объекты путешествия и нанесли их на карту. Также познакомились с достопримечательностями этих стран Европы.
24.04.2020г. "Как провести урок географии с использованием ШЦП" Наставники ПМО из школ, успешно работающих с Платформой, Чернышова Виктория А. (МБОУ гимназия №12 г.Липецка) и Иванова Екатерина (МОУ СОШ №4 г.Малоярославец) поделились своими практическими наработками и опытом организации работы класса в дистанционном режиме. На вебинаре были рассмотрены вопросы: - как подготовить класс к работе в дистанционном режиме; - как составить сценарий работы с классом по изучению модуля на ШЦП; - какие приемы вовлечения, интересные упражнения, игры можно использовать в дистанционном формате; - как Платформа поможет эффективно организовать процесс обучения и разгрузить учителя. 13.04.2020г. в рамках проведения мероприятий 21 состоялся вебинар "Консультация для учителей биологии по подготовке обучающихся к ГИА. Лектор Кузнецова Н.М. рассмотрела трудные задания части 1 и 2 в 11 классе. Рассмотрены методические рекомендации выпускников для самостоятельной подготовки к экзаменам ( предложены сайты) 22.04.2020г. "Использование современных образовательных технологий на уроках биологии". Токарева М.Е. методист редакции биологии издательства "Просвещение" рас |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|