Среда, 15.05.2024, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ СОШ с.Мазейка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

2011

Результаты самообследования за 2011 г.
 
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ 
Тип и вид:Общеобразовательная школа 
Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение 
Учредитель: Отдел администрации Добринского муниципального района Липецкой области 
Год основания МОУ:1984 
Год введения в эксплуатацию здания МОУ:1984 
Юридический адрес:РФ, 399434,Липецкая область, Добринский район, с.Мазейка, ул. Молодежная, д 39. 
Телефон: 84746-2-3-03-12, 
Е -mail moumazeyka@mail.ru 
Адрес сайта http://super-mazeyka.ucoz.ru/ 
Должность руководителя: Директор школы 
ФИО руководителя: Афанасьев Иван Иванович
 

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юр. лиц (наименование регистрирующего органа, дата регистрации, №, основной регистрационный номерРегистрация произведена администрацией Добринского района Липецкой области 11.11.2002г серия 48 № 000791143 осн. №1024800568396 
Лицензия и приложение к ней (дата, №, серия, до какого срока, основание выдачи)27 октября 2009 г рег. №2439, серия А №325426 
Реализуемые образовательные программы- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет); - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года 
Договор о закреплении имущества на праве оперативного управления(№,дата)Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления 
      Аннотация: «Школьное образование… является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны» (из послания Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному Собранию РФ 05.11.2008 г.) Значимость представляемого публичного доклада заключается в том, что школа несмотря на кризисы, революции и бунты считается стабильным учреждением общества, так как качество и адаптированность нашего продукта сможет проверить время и успешность государства.
 
                 МОУ СОШ с.Мазейка Добринского муниципального района работает не только на показатели, которые в 2009-10 уч. году выше средних, но и на перспективное развитие. Публичный доклад - важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального образовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы, основных результатах и проблемах ее функционирования и развития. Доклад отражает состояние дел в школе и результаты ее деятельности за последний год. 
Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в прошедшем учебном году, способствовать развитию партнёрских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью. Основная цель доклада — предоставление информационно-аналитической базы для диалога по вопросам образования и обоснования управленческих решений с принятием конкретных мер, направленных на развитие муниципальной системы образования. Актуальной задачей доклада является - комплексная оценка состояния дел в школе, уровень ее развития и потенциал, выявление тенденций внутреннего развития учреждения и отношений с окружающим социумом. Сопоставление статистики позволяет оценить соответствие сложившихся со­отношений и тенденций развития образования в школе и районе.
 
I.Общая характеристика общеобразовательного учреждения МОУ СОШ с.Мазейка Добринского района Липецкой области.
 
 
      
                                                                               
    
 
 
 
 
 
 
 
Свою историю школа начинает с 1 сентября 1984 года. Школа располагается по адресу: 399434, Липецкая область, Добринский район, с.Мазейка, ул.Молодежная, д.39, телефон (84746) 2-3-03-52 , e-mail: moumazeyka@mail.ru, сайт http://scmazeyka-lip.ucoz.ru/ Директор школы – Афанасьев Иван Иванович. Учредитель – администрация Добринского муниципального района Липецкой области; Площадь школьной территории – 1,7 га, огорожена металлическим забором высотой 1,7 м по периметру, озеленение участка – 70% его территории, наличие физкультурно-спортивных площадок, хозяйственной зоны, зоны отдыха. Здание введено в эксплуатацию в 1984 г., площадь – 1883 кв.м., площадь классных помещений – 1447 кв. м., площадь спортивного зала – 240 кв.м. Оборудование учебных помещений – ученические двухместные столы с двухрядной расстановкой, специальные демонстрационные столы, размещенные на специальных подиумах – в кабинетах химии, физики, биологии, вытяжной шкаф – в кабинете химии. Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, оборудованные кабинеты, библиотеку, гардеробы для учащихся и преподавателей, 1 компьютерный класс. Библиотека имеет в своем фонде 8034 экземпляра учебников и 5842 экземпляров методической литературы, художественный фонд – 2042 экземпляров. В ходе подготовки к новому учебному году были отбиты панели в кабинетах начальных классов, иностранного языка, отремонтирован центральный вход ( отбита плитка от колонн и покрашены), подремотирован и покрашены полы в учебных кабинетах, настелен линолеум в кабинете химии. Для осуществления учебно-воспитательного процесса в школе оборудованы 3 классные комнаты для учащихся начальных классов, 7 учебных кабинетов для учащихся 5-11 классов, имеется комбинированная мастерская на 20 мест, спортзал, компьютерный класс, библиотека, комнаты для детей, посещающих ГКП и ГПД. В школе чисто и уютно. Имеющаяся мебель промаркирована, заведующие кабинетами следят за хранением. Договоры между родителями и школой заключены. Режимы работы согласованы с ТОУ Роспотребнадзором и утверждены директором школы. Государственно-общественное управление в школе представлено в виде двух органов, не зарегистрированных в налоговой инспекции, это Совет школы и родительский комитет. Все они значатся в уставе школы и осуществляют свою деятельность согласно имеющимся положениям. Территория школы освещена, огорожена по периметру. Имеются спортивные площадки ( баскетбольная, волейбольная, футбольная), имеются клумбы, УОУ, на бетонированной основе два бака с крышками для сбора мусора. На территории размещены газовая котельная, туалет. В школе работают ГКПД И ГПД, для дошкольников созданы необходимые условия для занятий и отдыха. Тепловой режим в школе соблюдается, о чем свидетельствует проводимый мониторинг температуры в течение учебного года. Режим проветривания соблюдается. Во всех кабинетах заменены люминисцентные лампы, вышедшие из строя. На протяжении многих лет ведется работа по созданию безопасных мест в учреждении. Школа обеспечена средствами пожаротушения, стандартными планами эвакуации, которые соответствуют ГОСТу.. С коллективом проводятся регулярные учения по отработке планов эвакуации, о чем изданы приказы по школе. Издаются приказы по антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников школы, работает пропускной режим. Все учащиеся получают горячее питание согласно установленному режиму. Дети из многодетных семей двухразовое питание. Учащиеся школы обеспечены учебниками в соответствии программ по предметам. В школе проводятся рейды по сохранности книг. В прошедшем учебном году успеваемость по всем предметам составила 100%, качество знаний 43 %. Выпускники 9,11 классов подтверждают полученные знания на ЕГЭ и выпускных экзаменах в 9 классе по новой форме. Для ликвидации пробелов в знаниях детей учителя – предметники ведут индивидуальную работу с ними, как на уроках , так и внеурочное время. Педагоги школы своей конкретной целью ставят целенаправленное обеспечение условий для формирования личности ребенка, учитывают возможности учащихся, ориентированных на удовлетворение их потребностей и интересов. Администрация школы тесно сотрудничает с работниками здравоохранения и родителями учащихся. В учреждении создана определенная система работы, направленная на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Рассмотрение вопросов, связанных с сохранением и укреплением здоровья, начинается с анализов результатов медицинского осмотра, анкетирование педагогов, детей, родителей, изучение факторов, влияющих на здоровье и т.д. Собранные данные анализируются. Можно сказать, что положительное влияние на уровень здоровья детей оказывают: морально-психологический климат среди педагогов и детей( за прошедший учебный год не зарегистрировано ни одной жалобы со стороны родителей), санитарно-гигиеническая работа, проводимая в школе; организация питания , система физкультурно-оздоровительной работы ( качественное проведение уроков физической культуры, работа спортивных секций и кружков, организация спортивных соревнований и т.д.); режим труда и отдыха; проведение воспитательно-профилактических мероприятий по предупреждению наркомании, табакокурения, употребления алкогольных напитков, профилактические беседы по предупреждению травматизма на уроках и переменах; организация дежурства учителей на переменах и вечернее в местах сбора молодежи, контроль наличия сменной обуви, проведение уроков физической культуры на свежем воздухе. Отрицательное влияние на сохранение и укрепление здоровья учащихся оказывают следующие факторы: невозможность организовать занятия в соответствии физкультурной группы из-за загруженности спортивного зала, недостаточная ответственность родителей по пролечиваемости детей, отсутствие медицинского кабинета в школе. Резервы для планирования деятельности на новый учебный год: более качественная профилактическая работа с детьми и родителями, оборудование мед. кабинета в здании школы в следующем учебном году, расширение сети спортивных объединений, усовершенствование сбора данных и хранение информации в компьютерном банке данных о здоровье учащихся, а также системы доступа к ней и ее оперативного использования; разъяснительная работа среди педагогического коллектива, сотрудников школы по пропаганде здорового образа жизни, в частности отказа от курения. Анализируя итоги учебного года – при 100 %-ной успеваемости, отсутствия второгодничества и отсева в школе низки результаты успешности обучения, процент учащихся успевающих на «4» и «5». На протяжении многих лет в школе нет детей, оставленных на повторное обучение, которые не получили аттестат об основном и среднем полном образовании. Можно сделать вывод, что успехи, достигнутые в образовательном процессе, не полностью удовлетворяют учащихся, родителей, педагогов, выявленные проблемы будут решаться в следующем учебном году. Система работы школы по подготовке к ЕГЭ, дает неплохие результаты за все время проведения. Проводимое анкетирование выпускников 9, 11 классов показало, что в школе благоприятный психологический климат, хороший педагогический состав, достаточная степень удовлетворенности учащихся школой, учебным процессом; нет превышения уровня тревожности, обеспокоенности своим здоровьем; признаков переутомления и перегрузки их домашними заданиями. В школе создана система воспитательной работы, позволившая сформировать дружные коллективы. Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. МОУ СОШ с.Мазейка известна хорошим уровнем подготовки выпускников. Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности; свидетельство о государственной аккредитации сроком до 27.10.2014. Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования. Руководство осуществляют директор и его заместители. В поддержку администрации школы создан Совет школы. Высшим органам управления школой является Совет школы, в который на выборной основе входят на выборной основе работники школы, учащиеся, родители. Характерные черты микроклимата в школе – спокойная, деловая обстановка, доброжелательный, искренний тон общения между учителями, взаимное уважение, глубокое ощущение каждым учителем своей значимости в решении общих задач. Для реализации программы развития школы, согласно принятого плана работы на 2009-2010 уч. год школа ставила следующую цель и задачи: создать условия для развития учащихся, укрепления их здоровья, а также равного доступа к полноценному образованию разных категорий учащихся в соответствии с их потребностями и способностями, посредством плотного сотрудничества с социумом. Задачи: ü Создать механизм взаимодействия участников образовательного процесса, членов социума для реализации модели «МОУ СОШ с.Мазейка - центр социокультурного пространства села» условия, обеспечивающие права ребенка на доступное качественное образование с учетом социального заказа на образование всех участников образовательного процесса; ü Разработать вариативное содержание общего и дополнительного образования на основе использования инновационных технологий; ü Формировать проектно-исследовательскую и ИКТ-компетентность педагогов; ü Создать единое информационно- образовательное пространство школы; ü Спланировать систему работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни; ü Совершенствовать материально-техническую базу; Состав обучающихся. В 2009-2010 учебном году МОУ СОШ с.Мазейка завершила 26 учебный год. С 1984 школу закончили 710 учащихся (получили среднее (полное) общее образование). В последние годы количественный состав учащихся имеет тенденцию к уменьшению в результате естественного сокращения потенциальных первоклассников( но в ближайшие годы мы ожидаем увеличение). В связи с реорганизацией в 2009-10 уч.году и присоединением школ д.Георгиевка и с.Березнеговатка численность учащихся увеличилась 2007 – 2008 учебный год – 92 учащихся 2008 – 2009 учебный год – 87 учащихся 2009 – 2010 учебный год – 242 учащихся Таблица 1.1. Средняя наполняемость классов МОУ СОШ с.Мазейка по ступеням обучения Учебный годI ступень 1 – 4 классы II ступень 5 – 9 классы III ступень 10 – 11 классы По школе 
2007 – 200871178 
2008 – 2009 6988 
2009 – 20101210169 
Из – за естественного сокращения количества учащихся на старшей ступени обучения в школе отсутствует профильное обучение. Социальный состав семей учащихся школы. Деятельность учреждения осуществляется с учетом ориентации на конкретную со­циально-профессиональную группу. Мониторинг социального состава семей учащихся школы показал, что · 13% родителей относятся к категории рабочих; · 12% родителей - служащие; · 7% родителей занимаются предпринимательской деятельностью · 49 % являются домохозяйками или не работают совсем Родители учащихся по уровню образования распределились следующим образом: · высшее образование имеют - 50% · незаконченное высшее - 1% · средне - специальное - 33% · сред­нее - 16% На основе изучения социальных паспортов были составлены информационные диагностические карты 1-11 классов: Таблица № 1.2. Социально – демографический паспорт №Параметры статистикиУчебный год 
2007-20082008-20092009-2010 
1.Всего учащихся · 1-4 класс · 5-9 класс · 10-11 класс92 25 44 1387 26 46 15242 97 12 33 
2.Воспитываются в полных семьях · 1-4 класс · 5-9 класс · 10-11 класс80 1 8 277 1 7 1 221 88 103 30 
3.Воспитываются одной матерью · 1-4 класс · 5-9 класс · 10-11 класс10 - 8 2 10 - 9 117 5 10 
4.Воспитываются одним отцом · 1-4 класс · 5-9 класс · 10-11 класс1 1 - -1 1 - -2 1 1 - 
5.Воспитываются в многодетных семьях · 1-4 класс · 5-9 класс · 10-11 класс26 6 19 1 18 5 9 455 18 30 7 
6.Опекаемые дети · 1-4 класс · 5-9 класс · 10-11 класс2 2 - -2 2 - -12 7 4 1 
7.Неблагополучные семьи · 1-4 класс · 5-9 класс · 10-11 класс4 3 1 - 4 3 1 - 5 2 6 - 
8.Дети – инвалиды · 1-4 класс · 5-9 класс · 10-11 класс3 1 2 -3 1 2 -5 - 3 2 

В школе в 2009/2010 уч. год количество неблагополучных семей остается на прежнем уровне На учете в ОДН никто из обучающихся не состоит. Нормативно-правовая база функционирования школы основывается на документах четырех уровней: · Федеральный · Субъекта Федерации (документы Министерства образования Московской области) · Муниципальный уровень · Уровень образовательного учреждения: Устав школы Локальные акты Единые требования к учащимся Правила внутреннего распорядка Педагогический коллектив для себя считает приоритетным овладение оперативными интеллектуальными общеучебными умениями, определяющими формирование компетентностей, а не только приобретение знаний как таковых. Акцент делается на компетентностный подход, основные идеи которого можно сформулировать: · Научить учиться. · Научить общаться. · Научить создавать комфорт и пользу для себя и окружающих. · Научить пользоваться информацией. Наша конкретная цель: целенаправленное обеспечение условий для формирования личности ребенка как субъекта собственного образования и развития, учитывающих возможности учащихся, ориентированных на удовлетворение их разнообразных потребностей и интересов, обеспечивающих условия для их жизненного самоопределения и самореализации. Структура управления. В школе создается функциональная структура внутришкольного управления, которая представлена следующими структурными подразделениями: педагогический совет школы, административный совет, методический совет, Управляющий совет школы, ученическое самоуправление. Схема № 1 Структура управления МОУ СОШ с.Мазейка и ее органов самоуправления ППС 

В 2009-2010 учебном году наша школа как и все школы района в рамках РКПМО работала над созданием действенной структуры общественно-государственного управления. 2. Результаты образовательного процесса. 2.1.Общие показатели. Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется исследованиями качества обученности учащихся, измеряемых различными видами мониторингов. На протяжении многих лет школа работает без второгодников. Показатели качественной успеваемости учащихся в динамике. Число учащихся 1-4 классов на конец годаИз них 
Переведены в следующий класс %Окончили школу на «4» и «5» %Окончили школу на «3»и «4» % 
2008-20092009-20102008-20092008-20092007-20082008-20092007-20082008-2009 
279910010048545246 
Число учащихся 5-8 классов на конец годаИз них 
Переведены в следующий класс %Окончили школу на «4» и «5» %Окончили школу на «3»и «4» % 
2007-20082009-20102008-20092009-20102008-20092009-20102008-20092009-2010 
4611010010034436657 
Число учащихся 10-х классов на конец годаИз них 
Переведены в следующий класс %Окончили школу на «4» и «5» %Окончили школу на «3»и «4» % 
2008-20092009-20102008-20092009-20102008-20092009-20102008-20092009-2010 
81610010025567544 
Число учащихся 9-х классов на конец годаИз них 
Окончили школу %Получили аттестаты с отличием %Окончили школу на «4» и «5» % 
2008-20092009-20102008-20092009-20102008-20092009-20102008-20092009-2010 
1431100100003342 
Число учащихся 11-х классов на конец годаИз них 
Получили Аттестаты %Награждены золотой Медалью %Награждены серебряной Медалью %Окончили школу на «4» и «5» % 
2008-20092009-20102008-20092009-20102008-20092009-20102008-20092009-20102008-20092009-2010 
71710095-5--5735 
Качество знаний учащихся за последние три года: Успеваемость, %Качество знаний, % 
2007-200810033 
2008-200910035 
2009-201010045 
Анализ данных по классам и предметам показал, что в основном успеваемость по предметам в классах составляет 100%. Крайне низкие результаты по итогам года показал 9-й класс: самым лучшим результатом для учащихся данного класса явилось 100% качества по физической культуре и 89% качества по информатике. По остальным предметам качество колеблется между 25% и 50%; по иностранному языку - 21%,химии-12%, биологии- 19%- самое низкое качество по школе. Хорошие результаты по итогам года показали 5а, 6а,7а классы: при 100% успеваемости качество составило от 95% до 100% в 5а классе; от 69% до 100% в 6а классе; и от 63% до 100% соответственно в 7а классе. Традиционно высокое качество успеваемости по ОБЖ, физкультуре, технологии, ИЗО. Таким образом, проанализировав успеваемость и качество по предметам, следует сделать вывод о стабильных результатах деятельности школы в прошедшем году. При планировании внутришкольного контроля на предстоящий 2009/2010 учебный год администрацией школы будут учтены данные результаты. 2.3. Результаты работы с одаренными детьми. Работа с одаренными детьми, мотивированными на получение качественных знаний и развитие академических и интеллектуальных способностей обучающихся - одно из главных направлений деятельности педагогического коллектива. Данное направление деятельности является одним из ключевых в Программе развития. В 2009-2010 году коллектив школы продолжил работу по реализации данного направления. Педагогический коллектив школы, работая с одаренными детьми, ставил перед собой следующие задачи · Выявить детей, относящихся к группе «одаренных учащихся»; · Сформировать команды учащихся школы для участия в городских предметных олимпиадах и научно-практической конференции; · Собрать банк данных о различных конкурсах для учащихся, начиная от муниципального уровня; Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями. При разработке плана работы педагогический коллектив на первый план выдвинул проблему создания условий для оптимального развития детей. В связи с этим в школе сложилась определенная система работы с одаренными учащимися. В школе создана среда, предоставляющая учащимся возможность в сотрудничестве с опытными педагогами и психологом открыть и максимально развить все лучшее, что заложено в ребенка природой. Намечен конкретный план мероприятий по выполнению данной программы. -общая интеллектуальная одаренность, -организаторская, лидерская одаренность, -художественная одаренность, -спортивная одаренность. Обучающиеся школы охвачены разнообразными видами деятельности. На развитие способностей учащихся направлена работа следующих кружков: Название кружкаКол-во учащихся 
«Иголочка»10 
«Мастерица»10 
«Музыкальный»16 
«Художественное творчество»15 
«Духовно-нравственного воспитания»15 
«Вязание крючком»24 
«Юный математик»11 
Также в школе организована работа спортивных секций: Спортивные секцииКол-во учащихся 
«Волейбол»15 
«Настольный теннис»15 
ОФП34 

4. Доступность дополнительного образования. Развитие творческой личности тесно связано с обучением в системе дополнительного образования. В этом году в школе были организованы кружки разной направленности. Всего количество обучающихся, посещающих кружки и секции в школе составило 81человека (33 %). В конце учебного года в школе прошел творческий отчет руководителей и обучающихся посещающих кружки и секции. Учащиеся посещают кружки в школе, показывают свои достижения на различных школьных, районных конкурсах и турнирах: Конкурс детской фотографии «Дети. Техника. Творчество», номинация – жанровая фотография (2 место); конкурс рисунков «Под небом единым» (3 место); конкурс рисунков «Мир глазами детей» (1 место) филиал в с.Березнеговатка (3 место); соревнования по настольному теннису (2 место); конкурс детского творчества на противопожарную тематику (3 место); операция «Экологический калейдоскоп» (2 место); конкурс рисунков «Зеркало природы»; конкурс «Закон и подросток» (2 место); конкурс профильных отрядов (3 место); конкурс лидеров «Будущее России» (2 место). 
Районные соревнования по настольному 
теннису 

Конкурс профильных отрядов Занятия секции ОФП В рамках партнерских отношений школа взаимодействует с учреждениями дополнительного образования. Внеурочная работа по предметам осуществляется, прежде всего, в виде индивидуальных и групповых занятий. В школе организованы занятия по всем предметам для детей, имеющих затруднения в учебе, и часто болеющих. Традиционно внеурочная работа по предметам проводится в виде предметных недель и школьных олимпиад, а также участие в различных конкурсах. Но по прежнему низок показатель победителей в олимпиадах. Поэтому следует отметить, что у школы есть проблемы, связанные с недостаточной результативностью на олимпиадах муниципального уровня. В школе активно работает детско-юношеская организация «Олимп», которой было присвоено звание героя Советского Союза И.А.Григорова, которая делает жизнь школьников ярче, интереснее. Активисты не раз побеждали на районных конкурсах. Пионеры-тимуровцы частые гости у ветеранов труда, оказывают им посильную помощь по хозяйству. Ребята ведут активную шефскую работу. Штаб вожатых организует подвижные игры с малышами на переменах, учат их жить в коллективе. Детская организация по итогам года награждена грамотой за эффективную организацию общественно- полезной деятельности в рамках районной акции « неделя молодежного служения». Большое внимание уделяется экологическому воспитанию. Организованно проходит операция по благоустройству территории школы, по посадке и уходу за комнатными растениями. Учащиеся активно участвуют в днях защиты от экологической опасности. 3. Условия осуществления образовательного процесса 3.1. Финансовое обеспечение. Объемы бюджетного финансирования, за последние два года стабильно увеличиваются. Бюджетные муниципальные обязательства на образование в школе в 2009-2010 уч. году выполнены в полном объеме. Выделяемые школе бюджетные средства используются только по целевому назначению и достаточно эффективно. Нарушений финансовой дисциплин не отмечено, что свидетельствует о финансово-экономической компетентности администрации школы. Расходование бюджетных средств на капитальный ремонт 2009 - 2010 
117 тыс.руб. 
3.3. Кадровое обеспечение. Среди важных и актуальных вопросов современного образования самый главный- обеспечение определенного уровня качества образования, которое зависит от качества работы педагога, т.е. уровня его профессиональной компетентности, квалификации, культуры. Процессы совершенствования и обновления системы образования требуют от педагогов и руководителей непрерывного профессионального роста. Он достигается в результате самообразования и повышения квалификации. С этой целью проводится аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, побуждающая к совершенствованию профессиональной деятельности, поиску и нахождению в своей профессии оптимальных, интересных и удачных решений. В 2009/10 учебном году аттестовалось 6 сотрудников( 50% от общей численности неаттестованных работников). В школе в 2009-2010 учебном году работал 41 педагог. Данные по качественному составу педагогических кадров (с совместителями) МОУ СОШ с.Мазейка по состоянию на 01.06.2009 Образование учителей МОУ СОШ с.Мазейка 

В целом по МОУ СОШ с.Мазейка общая численность педагогов, имеющих квалификационные категории, составляет 28 человек, из них ü высшую педагогическую квалификацию имеет 1 чел. (3 %), ü первую квалификационную категорию-15 чел. (37%), ü вторую квалификационную категорию- 12 чел. (29%), ü не имеют категорию 12 чел (29%) 
В течение учебного года было аттестовано 6 учителей, из них 
на высшую категорию-1 человек; 
на вторую категорию-5 человека; 
Курсовая подготовка учителей школы МОУ 
50% педагогов прошли курсовую подготовку за последний год. Большое внимание в повышении профессиональной компетентности учителя уделялось его индивидуальной работе, самообразованию. В начале года каждый определил свою методическую тему и согласовал ее с заместителями директора, которые корректировали ее с учетом целей работы школы. В течение года педагог собирал в методическую копилку теоретическую информацию, куда вошли: -сообщения на заседаниях МО; -выступления на педагогическом совете, семинаре; -теоретические сведения из литературы. Параллельно формировалась и практическая часть работы: -пакеты контрольных работ и тестовых заданий -конспекты занятий, уроков. Каждый учитель выступил с творческим отчетом о работе над темой самообразования на заседании ШМО. Учителя школы проводили открытые уроки в течение года с последующим их обсуждением и анализом. Кроме открытых уроков, администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.
 
 
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2011 г
 
Публичный доклад директора МОУ СОШ с. Мазейка за 2010-2011 учебный год Существенные изменения запроса общества на образовательные услуги, а вместе с этим и новые организационно-правовые и экономические механизмы управления системой образования, переход ОУ на финансовую самостоятельность, изменение системы их финансирования, создание государственно-общественных институтов участия в управлении образованием неизбежно привели и к необходимости пересмотра принципов взаимодействия общества и системы образования на всех ее уровнях. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» каждое ОУ обязано предоставлять широкой общественности отчет о результатах педагогической работы, финансово-хозяйственной деятельности, так как участие общественности в управлении образованием, привлечение к этому различных социальных групп требуют и соответствующей информационно-аналитической базы. В сложившейся ситуации публичность и открытость школьной жизни становится ведущим принципом, к реализации которого необходимо стремиться всем коллективом педагогов, учащихся и родителей. Ведь без публичной общественной оценки и аттестации достижений и проблем двигаться дальше просто невозможно. Ежегодно на педагогических советах, совещаниях, общешкольных родительских конференциях и собраниях, заседаниях Совета школы мы делились информацией о результатах совместной деятельности всех участников образовательного процесса, анализировали наши победы и промахи. Но это было не столь открыто и масштабно. Сегодняшний публичный доклад – это итог совместной творческой деятельности всего коллектива школы (педагогического, ученического, родительского). Общая характеристика образовательного учреждения 
Характеристика ОУ и его материально-технической базы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Мазейка распахнула свои двери 1 сентября 1984 года. Школа размещается в типовом двухэтажном здании 1984 года постройки, общей площадью 1901 м2, проектная мощность 320 мест. К сожалению, по проекту в школе не предусмотрено актового зала, медицинского кабинета, теплых раздевалок в спортзале. Для осуществления учебно-воспитательного процесса в школе оборудованы 3 классные комнаты для учащихся начальных классов, 7 учебных кабинетов для учащихся 5-11 классов, имеется комбинированная мастерская на 20 мест, спортзал, компьютерный класс, библиотека, комнаты для детей, посещающих ГКП и ГПД. В школе чисто и уютно. Государственно-общественное управление в школе представлено в виде двух органов, не зарегистрированных в налоговой инспекции, это Совет школы и родительский комитет. Все они значатся в уставе школы и осуществляют свою деятельность согласно имеющимся положениям.Территория школы освещена, огорожена по периметру. Имеются спортивные площадки : баскетбольная, волейбольная, футбольная, имеются клумбы, УОУ, на бетонированной основе два бака с крышками для сбора мусора. На территории размещены газовая котельная, туалет.В школе работают ГКПД И ГПД, для дошкольников созданы необходимые условия для занятий и отдыха. Школа обеспечена средствами пожаротушения, стандартными планами эвакуации, которые соответствуют ГОСТу. С коллективом проводятся регулярные учения по отработке планов эвакуации, о чем изданы приказы по школе. Издаются приказы по антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников школы, работает пропускной режим. В текущем учебном году за счет средств бюджета (81 тыс. рублей) были отремонтированы учебные кабинеты ( покрашены полы, окна, побелены коридоры, спортзал). Закуплено 2 новых книжных шкафа. Докуплен спортивный инвентарь на сумму 20000 рублей. Приобретено 3компьютера, 2 единицы многофункциональной оргтехники, 2 ноутбука. В соответствии с лицензионными условиями дооборудованы подсветки над досками. В течение летнего периода будет проводиться замена линолеума в коридорах, отремонтированы отмостки. Свою финансово-хозяйственную деятельность ОУ осуществляет достаточно эффективно. Все расчеты по обязательствам производятся правильно и своевременно. Расчеты по заработной плате также осуществляются своевременно и грамотно. Средства надтарифного фонда школы целенаправленно используются для стимулирования творчески работающих педагогов. Особенности контингента о
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024